Главная » Космические корабли

Есть и у нас специалисты галактического уровня

31 октября 2009 Один комментарий

Сначала по Проекту в общем. Существует ли Проект? Да, и давно. Сколько людей в нем вовлечено? Трудно сказать... Несколько тысяч самых способных... Где развивается Проект? В Интернете, где же еще... На сайтах... Не могут же люди с таким мышлением оставаться без дела. Участвуют все, кто может, такова действительность. Остальные из-за недостатка образования и воображения участия не принимают.

А вот и разработки. Техническое сопровождение.

kor1

На проектно-чертежную документацию к межзвездному космическому кораблю
«Утренняя звезда» проектного бюро «Космолаб» представляет собой описание частей и ресурсов корабля, их технических характеристик, описание системы работы двигателей, описание топлива, описание всех систем и узлов корабля.
Условия для проживания на корабле вполне квартирные.

Корпус и внешний вид корабля.

Корпус корабля сделан из инструментальной стали обычного для космических кораблей сплава, толщина стенки 20 (10) см. Высота корабля от крайней верхней до крайней нижней точки 30 метров, корпус содержит в себе 12 этажей для работы команды, служб корабля, запасов, топлива, установок работы двигателей, систем и служб корабля.

Службы корабля. Системы корабля. Корабль, представленный здесь, оснащен бортовым компьютером, системой двигателей и системой (установкой) слежения за работой двигателей. Корабль снабжен каютами для проживания и работы команды, численность которой в среднем составляет 54 человека(можно меньше), а корабль полностью может управляться и из рубки капитана, системы управления это позволяют.
1.1 На корабле присутствует актовый зал(зал для сбора команды, бар, столовая, спортзал, сауна, лептонные теплицы, склады, жилые и рабочие каюты, обсерватория, артотдел, комнаты отдыха и спанья.
1.2. На корабле присутствуют ангары для скутеров (количество 6 штук (межпланетный, чертеж добавляется), и шаттлов (межпланетный, чертеж добавляется.)
1.3 На корабле присутствуют запасы провизии, инвентаря и кислорода.
1.4 На корабле присутствуют запасы топлива (урановая мини-АЭС-реактор 50×50см., запасы водорода (основное взлетное и разгонное топливо) и кислорода (взлетно-посадочное топливо, не больше).


Описание работы двигателей.

Космокорабль

Двигатели корабля имеют дюзы(4 большие дюзы (см. Чертеж)) и по 16 маленьких дюз в каждой дюзе (для экономии топлива и большой мощности выходной струи.)

Работа маленьких дюз (в составе больших) контролируется электронной программой из установки работы двигателей (находится в машинном отделении), также тем же способом работа двигателей контролируется из бортового компьютера корабля (находится в рубке капитана).
Мощности работы двигателей и одноразового запаса топлива хватит, чтобы 2 раза слетать на Альфа-центавра (без дозаправки, и вернуться назад, расчет прилагается).

4. Описание внутреннего убранства корабля.

Корабль внутри отделан в стиле модерн при помощи пластиковых, пластмассовых, деревянных и металлических материалов.
Причем металлические полы в некоторых помещениях и создают на корабле ту местную гравитацию, о которой все так долго мечтали(можете проверить, расчет прилагается.)
Двери на корабле в жилых помещениях сделаны как шкафы-купе (также и внутри кают), в рабочих же и стратегически важных помещениях (например, вход к установке двигателей в машинное отделение) сделан как бронированные двери с выдвижной (задвижной) основой, открывается пультом или по коду.

sk

5 .Описание внешнего убранства корабля.

Поскольку корабль в целом имеет обтекаемую форму, крылья поворота (2), см чертеж, а также возможность корректировать движение из дополнительных дюз (4), то проблем с аэродинамикой при полете и поворотах корабль не имеет (см. Чертеж).
Дополнительные углы наклона при полете корабля дает работа выборочных (отдельных) дюз на двигательной основе корабля (нижние дюзы)
6.Энергетическая основа корабля.

В носовой верхней части корабля есть энергетическая установка(запасная, на аккумуляторах), а все системы корабля питаются основной установкой питания, которая расположена под жилыми помещениями и лептонными теплицами(см. Рисунок), но над установкой слежения за работой двигателей(очень проста в эксплуатации, практически не требует контроля, поскольку вся выработанная энергия контролируется и учитывается.
7. Топливо корабля.

Уран, водород, кислород.
Уран в концентрате, не обогащенный, — для установки питания двигателей и всех систем корабля.
Водород – используется как простое взлетное и разгонное топливо, на роль которого подошел бы любой газ, кроме галогена(при взлете)
Кислород – используется только как взлетное и посадочное топливо вместе с водородом, для большей тяги двигателей, в космосе не используется.
8. Убранство корабля. Вентиляция и снабжение воздухом.

На корабле очень уютно, приятно, есть система вентиляции и снабжения кислородом всех помещений корабля, система контроля давления воздуха на корабле в каждой каюте.
Двери всех кают практически герметичны.
9. Дополнительные возможности корабля.

На корабле есть такие дополнительные возможности – дополнительный запас каботажности (грузоподъемности) для большей взлетности корабля в пределах до 20 тонн)
Артотделы в носовой верхней и срединной части корабля снабжены корабельными пушками для разбития метеоритов(ассортимент, смотри приложение)
Лептонные теплицы включают в себя теплицы с ярким дневным светом, автополивом и фильтрами для выдувания кислорода в бак для снабжения всего корабля. Есть даже мини-пиьтомнк для животных, вдруг что. А условия для проживания на корабле вполне квартирные.
На корабле имеется медпункт(2), в которых предусмотрены места для 4х медсестер-членов команды, на кухне(бытовой пищевой отдел) будет занято не меньше 8 человек(все любят поесть.
Каждое место каждого члена экипажа оборудовано компьютером(дисплеем, клавиатурой, микрофоном, а также С D ( DVD ) или кассетным проигрывателем(по вкусу).
Вот и все. Работу бортового компьютера контролируют навигаторы, инженеры(бортовые), радисты.
10. Службы корабля.
Отдел навигаторов, отдел радистов, отдел энергетиков, отдел Службы порядка(охраны), отдел механиков, отдел кухни, завхоз(по всем запасам), физрук(спортзал) уборщицы(баня, сауна, уборка помещений) лептонные теплицы и питомник животных(работники 4 человека), артотдел(2 (4) человека), пассажирский отдел(на всякий случай, помощники капитана(2), а всего

Корабль способен «нести 45 человек.(максимум 55 с учетом запасов кислорода).

Теперь по частностям.

А еще нужно общежитие для приезжающих членов команды на совместное обучение. С сервисом как у наших студентов, не меньше. А то будут люди из Штатов и Великобритании. Вы знаете кто.

При полете звездолета пол углом 20град команда и теплицы дискомфорта ощущать не будут,. поскольку их кресла для сиденья прокручиваются в любую сторону хоть на 180 град. Это потому что неизвестно какой угол поворота выберет капитан для посадки и взлета, тем более что в космосе полуневесомость. Насчет шасси большой вопрос. Зачем звездолету шасси, когда у него взлет и посадка вертикальная, а для поворотов в космосе есть дюзы поворотов.
Что касается СО2 то глупо надеяться на растения в теплице, они могут не справиться с переработкой СО2 на О2. И сейчас уже на космических станциях стоят спецустановки по выработке О2, можете спросить у спецов,

Думаю что установка по преобразованию СО2 и даже воды в О2 нужна, хотя бы как гарантия обеспеченности корабля кислородом. Придется связаться по этому поводу со спецами из Роскосмоса, а то у них 10 способов таких преобразований. Это я беру на себя. Естественно, на корабле нужна система вентиляции, поддержки давления и датчики определения состава воздуха.

Насчет туалета на корабле. Запаха не будет. Уже сейчас люди знают, что такое биотуалеты, вентиляция и освежение воздуха. Думаю для корабля это не проблема. С полугравитацией и турбовсасыванием какашек. На сегодняшних кораблях такое и есть. А вот вопрос специализации на корабле Вы правильно подняли. На корабле будут и сантехники, и дезинфекторы, и биологи, и бактериологи, и механики, и физики-ядерщики, спецы по двигательным установкам, электронщики и зоологи, медсестры и физрук, даже физрук, терапевт и священник свой будет, нетрудно догадаться, что некоторые члены команды будут совмещать несколько профессий. Может и необходимо обнародовать свои технологии и свою деятельность, но принимать решения будут все равно специалисты, а не политики...

Один комментарий »

  • 01 пишет:

    будьте добры, дайте ссылку на проект, раз он существует не только на этих рисунках

    Цитировать

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Чтобы не вводить капчу зарегистрируйтесь на сайте.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика