Главная » Техника

Двигатели космокораблей

16 декабря 2009 Один комментарий

Я конечно написал эту статью на предмет дискуссии, потому что по-другому и быть не может в настоящее время. Миллионы любителей выдвигают свои идеи двигателей на космических сайтах, еще больше их читают, некоторые даже патентуют, я пока не знаю зачем, но догадываюсь, чтобы качать деньги… если бы все было за деньги, на территории бывшего СССР еще не было бы Windows и спутниковой мобильной связи.

Так вот, о двигателях. Вам о российских и американских ? Метановодородная смесь или кислород с чистым керосином сжигаются!!! И выбрасываются наружу с целью толкать корабль. Это двигатели Бурана. Шаттлов, Энергии и прочих Falcon-ов и Ares-ов.

Первая оговорка. .Если уж толкает то зачем сжигать ? «Специалисты» вам скажут «Чтобы корабль летел нужнее двигатель на топливе.» Я же вам скажу что предпочитаю двигатели без сжигания топлива. Это не 20 век и не двигатель внутреннего сгорания, КПД которого 30% в самом лучшем случае.

Я предпочитаю на данный момент турбовсасывательную систему с направленным выхлопом, так называемый «дисперсионный». Ну да ладно. Классификации официальной давать не буду, ее попросту нет, дам неофициальную, своего бюро «Космолаб».

2009-12-16_1453

________________________________________

Типы двигателей.

Сингулярный или гравитационный двигатель... Основан на улавливании и использовании солнечного ветра, гравитационных волн. Использовании заряженных частиц в качестве паруса или электроустановок в качестве парусов. Полный нонсенс или бред. Это также про вакуум вокруг корабля. Я тоже тут двигатели обдумывал, и даже если они действующие, у меня как и у тебя пока нет денег их испытывать.

2009-12-16_1509

Конверторный( работу многочисленных дюз регулирует конверторная установка распределения энергии от мини-АЭС(как все просто !!) с минимальным программным управлением) Бортовой компьютер и никаких вопросов.  Топливо — любой газ. Особенно воздух атмосферы. Привыкайте к практике. Дюзы раскручивает мини-АЭС на уране. Мощность АЭС минимум 200 мегаватт. Такие сейчас в Японии делают. Размеры 6м х 2м х 2м. Приемлемо. И это СЕЙЧАС!!!

2009-12-16_1509_001

Фазовый — то же, с дополнительной разгоночной установкой и дополннительными дюзами(разгоночными) Управление на основе модуляции и разделения фаз выходящего тока на разные участки корабля. Есть еще дополнительная установка контроля за топливом. Модулятор управления имеет фазовую основу(разные фазы на разные участки), поэтому фазовый.

2009-12-16_1509_002

Криогенный — то же, но двигатели(дюзы) еще и охлаждаются галогеном) Примеров куча, даже в индии уже есть криогенный двигатель. Жидкий метан или водород подходят в роли охладителя.

2009-12-16_1510

Плазменный — между двух диелектрических дисков от напряжения(електро) возникает плазма, она и толкает двигатель и корабль.(малоизучен, неиспытан, только опытные модели) При этом електричество для него дает все та же мини-АЭС.

Импульсный — то же что фазовый, но удачные моменты для включений(выключений) дюз делает улучшенный процессор, использующий дополнительные електроимпульсы, снятые с двигателя, для усиления и улучшения работы двигателей в целом. Большая экономия топлива и електроенергии.

2009-12-16_1510_001

Потоковый – После выхода из мини-коллайдера протонгы дают достаточно енергии для функционирования двигателей и всех служб корабля. Как все просто!!. Не исключаю, что корабль толкают фотоны вкупе с разреженным газом. Но это уже частности.Схема как у фазового.

2009-12-16_1510_002

Фотонный — корабль толкают фотоны. Советую открыть школьный курс физики, с позиций законов механики это в общем-то нереально. Другое дело, если само топливо расщепляется до фотонов. Тоже нереально. Куда же деваются ядра ? Я больше бы поверил что корабль толкает разреженный ионизированный и светящийся газ. Хотелось бы испытать...

Схема как у фазового.  Разве что дюзы больше напоминают ядерные реакторы.

Вакуумно-ядерно-електрический модуль(двигатель летающих тарелок) — кому он сейчас  нужен, нам двигатели попроще нужны.

2009-12-16_1510_003

Описание тоже имеется.

На вашей памяти случай, когда мощность двигателя автомобиля была доведена с 12 конских сил до 300 и более. Представляете возможности такого «трактора» ? То же будет и с космическими двигателями. Только на этот раз мы знаем наперед всю программу развития. Мы это специалисты. Прыгайте с нами в мир космических полетов. Не пожалеете.

Один комментарий »

  • Sergey пишет:

    Вот и приехали... Новые комментарии. Значит что-то в мире изменилось. Русские сделали ядерный двигатель, а индусы криогенный. Американцы подлецы, поскольку задавили нашу украинскую космическую промышщленность. Герои нашлись... С такими дружить неохота...

    Цитировать

Оставить комментарий или два

Добавьте свой комментарий или трэкбэк . Вы также можете подписаться на комментарии по RSS.

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Чтобы не вводить капчу зарегистрируйтесь на сайте.

Вы можете использовать эти тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика