Есть ли инопланетяне ?
Есть. Это первая публикация из нескольких.что мы задумали. Контакт.
Сущестуют ли инопланетяне ?
#1

Старый <=()=>ФЕНИКС<=()=> Ифрит
25 мар 2009 в 10:50
давейте все свой мысли доводы идеи теории
Старый <=()=>ФЕНИКС<=()=> Ифрит
25 мар 2009 в 10:53
лично мне кажется что да ведь вселенная такоя большая(а для точности бесконечно большая) и НИКОГО НЕ БЫТЬ КРОМЕ НАС??????????????????
НЕВЕРЮ они есть и их бесконечно много расс.

Валерий Косенко
25 мар 2009 в 23:19
Если собрать материалы по НЛО и предположить что они подлинны (ну хотя-бы половина) то — да, есть и очень много и практически всегда находятся возле нас, людей.
Сообщение
Татьяна Амелина
27 мар 2009 в 17:46
жизнь на других планетах есть.
Тарелки , нло ... похожи на наши земные засекреченные новшества.Мне так кажется.
Ярослав Голубев
27 мар 2009 в 18:11
А есть ли люди? Нет сынок это фантастика...
Инопланентяне это живые существа с других планет(Но кто сказал что жизнь возможеа только на планетах?)
На Земле... возможно их и нету... пока:)

Старый <=()=>ФЕНИКС<=()=> Ифрит
27 мар 2009 в 22:58
ну ты брат загнул я конечно не протов теорий о одной дольшой субстанции распростроняющейся по всей вселенной где возможна жизнь или теории о паралельных мирах а ещё возможно искуственные миры но почти все в таком случае с планет
ну и ненадо к словам придераться как их не назвать смысл один и тот-же но если тебе полегчает можно их называть — внеземные формы жизни
Фри Да
28 мар 2009 в 3:12
НЛО и инопланетяне — это разные вещи!
НЛО нет,
инопланетяне 1000%есть.
Стрелок демон Химиков
28 мар 2009 в 3:21
+1ифрит
+1Я-В Тумане
+1таня
+1валлерий
они точно есть
Олежик -=*-= Иванов
28 мар 2009 в 22:59
Есть! мой друг говорит что земля не его родная планета. Странный он какой то...
Дмитрий Spartano Мацыпаев
29 мар 2009 в 14:22
Инопланетяне могут быть. А могут не быть. Могли быть раньше, а сейчас их нет. Могут быть в будущем, но сейчас их нет. Куча вариантов на самом деле. Пока до конца не исследованы механизмы возникновения жизни и разума на нашей планете, сложно что-либо говорить о других уголках Вселенной.

Ann Welzewooliya
29 мар 2009 в 14:49
Ученые разграничили 7 рас инопланетян, которые посещали или контактировали с Землёй, ещё древнеегипетские рисунки доказывают их существование. А вообще есть теория что все религии являются некоторым описанием контакта с инопланетянами, и возникновение человечества обязано спариванию обезьяны с инопланетянином, это доказывают отторжением плода во время беременности человека. Сними связано слишком много теорий, нельзя отрицать их существование.
Аня [ПсевдоСовушка] Ермилова
29 мар 2009 в 19:44
Я не предоставлю никаких доказательств их существования либо их отсустсвия. Но я верю, что они есть, мы не можем быть одни в огромной Вселенной. Только вот в «летающие тарелочки» я не верю, потому что все так называемые корабли пришельцев очень похожи друг на друга, а в Галактике, мне кажется, развитие у большинства планет шло по-разному, и звездолеты могут выглядеть совершенно по-разному

Дрожжин Борис
31 мар 2009 в 22:50
Ну положим я видел нло ,но это были просто большие светящиеся шары . Правда это не доказывает наличие алиенов. Но я верю, что они где то есть. И возможно наблюдают за нами.
Жека Сопка
31 мар 2009 в 23:29
Во вселенной звезд больше, чем крупинок песка на всех пляжах Земли. У многих из них есть планеты. Из этих планет многие имеют подходящие условия для существования жизни. Инопланетяне более чем существуют! Вселенная просто наводнена ими.
Сообщение
Dima Bilov
1 апр 2009 в 13:44
Не берусь утвеждать, но Вселенная настолько велика, что глупо считать землян единственными жителями... Я думаю есть и инопланетные формы жизни

Алексей Осипов
1 апр 2009 в 16:34
Всякая нечисть в виде бактерий наверняка есть. А вот разумное — может возникает периодически. Когда мы изничтожим себя, то другая расса где нибудь на бетельгейзе будет удивляться радиомолчанию в космосе или, если поторопится, поймает отголоски человечества.
Старый <=()=>ФЕНИКС<=()=> Ифрит
12 апр 2009 в 21:07
мдааааааааааааа какие оптимистичные взгляды
Дмитрий Липин
13 апр 2009 в 1:58
Нафиг инопланетян! Землянки красивее:) мне и тут хорошо:)

Кирилл Самарай
13 апр 2009 в 21:44
мне кажется это даже глупо утверждать что их нет. конечно есть!не забывайте что от нас большинство информации скрывает правительство!
Дмитрий Шварц
14 апр 2009 в 0:11
Думаю так — где-нибудь жизнь есть, но. Во первых не факт, что эта жизнь развита, а во вторых вероятность того что за время существования нашей цивилизации у нас будет контакт невероятно мал. Возраст нашей цивилизации относительно возраста вселенной, крайне мал, соответственно и вероятность попадания в этот промежуток двух развитых цивилизаций еще меньше.
Anya Ziz
15 апр 2009 в 13:11
№19
+1
Серёга <<СКОРО ДОМОЙ>> Никитин
15 апр 2009 в 16:20
мне кажеться они есть ... но просто где то жизнь только зарождаеться... а где то уже и закончилась
но мы никогда не увидим иноплпнитян , потому чтто галактик миллиарды , но чтобы долететь до нас хотя юы со скоростью света ронадобиться тысмячи лет (
Серёга <<СКОРО ДОМОЙ>> Никитин
15 апр 2009 в 16:20
имхо
Алексей Смирнов
16 апр 2009 в 9:12
Ага, очень большие расстояния между звездами, чтобы долететь до ближайших понадобятся годы и десятки лет полета со скоростью света =). Видимо прежде чем иметь возможность контактировать с другими обитателями вселенной надо достигнуть определенного умственного и технического уровня.

Игорь Ехалов
16 апр 2009 в 9:52
Cepera ☢☢☢☢ Crash, не забывай о том, что двигаться можно не только в 3-хмерном пространстве))
Татьяна Амелина
17 апр 2009 в 12:22
Сереж, поподробнее о 3-х мерном пространстве.
Александр Пригожих
17 апр 2009 в 18:06
3-х мерное пространство — это то где ты живеш. Все то объемное, что ты видиш. Все что имеет толщину, длинну\ширину, высоту — вот три измерения.
4-х мерное пространство, оно же 4 измерение, это место, где — предположительно — не действуют законы физики. Полет в 4-х мерном пространстве — это движение _между_ измерениями.
Александра *Pink Floyd* Максимова
17 апр 2009 в 18:35
Естественно есть! как иначе?! Вселенная просто огромная и это мягко сказанно. и нам не известны все галактики Вселенной!
и на многих планетах климат может быть максимально приближённым к нашему!

Татьяна Амелина
17 апр 2009 в 21:20
Александр спасибо вспомнила школу , спасибо.
Полина Дружинина
23 мая 2009 в 18:32
да,конечно!а как же?думаете,что мы живём одни во вселенной больших таин загадок?по сути мы и сами инопланетяне!
Артём 狼 БЕЛЫЙ ВОЛК 狼 Лепкин
11 июн 2009 в 16:47
Тайны египетских пирамид больше не существует», — утверждает Андрей Вержбицкий, автор сенсационных открытий в области антенных систем.
Он доказал, что эти древние сооружения не что иное, как гигантские терминалы, предназначенные для дальней и сверхдальней космической связи. Версия не новая, однако Вержбицкому удалось обосновать её с технической точки зрения.
отрудник НИИ биологического мониторинга Андрей Вержбицкий обнаружил, что пирамидальные антенны не только не уступают, но по многим параметрам значительно превосходят любой современный приёмопередатчик параболической формы. Потом он сравнил внутреннее строение египетских пирамид с конструкцией обычной спутниковой «тарелки». «Логика устройства одна и та же, — говорит учёный. — Непонятные для историков комнаты, погребальные камеры, храмы и прочие якобы «ритуальные» сооружения внутри пирамиды в действительности представляют собой сильно увеличенные в размере волноводы, шлейфы, объёмные резонаторы, фильтры и прочие элементы, которые применяются в технике сверхвысоких частот (см. рисунок). При этом, не отличаясь по принципу действия от любой параболической антенны, древняя пирамида была способна «самонаводиться» на движущуюся космическую цель без поворотных механизмов, работала при отсутствии электроэнергии, кабелей, проводов и преобразовывала электромагнитную волну в звук без единого радиоэлемента».

Артем ((Sh@de)) Киричек
18 июн 2009 в 3:28
танки и самолеты нарисованные на египетских колонах-пришельцы??Люди это)))
Дмитрий Луценко
18 июн 2009 в 13:51
Тем кто верит в предзнаменования Ванги: она говорила где то в конце 80х, что первый контакт с братьями по разуму будет где то через 200 лет, первыми их услышат венгры...
Но это не значит, что они сейчас где нибудь не рядом, может мы еще просто по их мнению «не созрели» для контакта...
Как говорится: самое верное доказательство существования иной жизни это то, что с нами еще никто не пытался связатся... потому как дикие мы еще. ИМХО...)))
Алексей Осипов
18 июн 2009 в 21:44
Дмитрий Луценко
Это самое верное доказательство вашей низкой самооценки
Дмитрий Луценко
19 июн 2009 в 11:57
Алексей THIS IS PANDA-A-A!!! Осипов
А вот вы судя по вашему посту страдаете комплексом Наполеона:)
Алексей Осипов
19 июн 2009 в 16:39
Ну почему же страдаю
И простите, если обидел. Но обзывать человечество человечество диким с технологической точки зрения само по себе как-то диковато. С социологической, да, но это другой вопрос.

Александр Пригожих
19 июн 2009 в 21:42
Либо им тупо накласть на еще одну цивилизацию — ибо тысячи их.
Мариночка Дьячкова
20 июн 2009 в 0:20
Я считаю, что внеземные формы жизни существуют. Вселенная, конечно, не бесконечна, но достаточно велика для того, что бы мы не могли представить себе ее размеры) Как уже было сказано, имеется множество звездных систем, на планетах которых могут быть подходящие условия. Кстати, не только планеты, но и их спутники. Даже в нашей СС есть спутники крупных планет, по некоторым оценкам, вполне пригодные для жизни.
Ни разу не нашла упоминания о формуле Дрейка. Любопытная формула со множеством переменных, как то: скорость рожения звезд, соотношение звезд и обращающихся вокруг них планет, относительная доля планет с подходящими условиями, жизненный цикл цивилизации ну итд. На основе этой формулы некоторые ученые подсчитали, что даже только в нашей галактике цивилизаций, способных связаться с нами, от 100 до 100 млн О_о
Артем ((Sh@de)) Киричек
20 июн 2009 в 16:36
# 33и вы верите в предсказания Ванги, прочитав это в интернете или газете?

Дмитрий L Лебедев
21 июн 2009 в 0:20
Тайны египетских пирамид больше не существует»,
бред! она еще пару десяток лет будет разгадываться.
#41
Александр Пригожих
21 июн 2009 в 7:42
№39
В интернете есть правельный список предсказаний(это не тот где до 5000 года)
Алексей Осипов
21 июн 2009 в 10:04
А откуда вы знаете что он правильный? Ванга поставила ЭЦП?
Александр Пригожих
21 июн 2009 в 19:12
Скажем так — составлен со слов старушки.
Но по сравнению с другим спском(который до 5000 года), этот выглядит более правдоподобным.
Екатерина Птица Феникс Чистякова
24 июн 2009 в 14:49
Конечно, когда я была в седьмом классе я так ждала их прихода на землю)))

Сергей Глабчук
25 июл 2009 в 11:40
Нло,инопланетяне,зелёные человечки как и некоторые современные религии-это всё идеологические выдумки врагов!
Александр Alex M.D Курта
26 июл 2009 в 13:18
Ни капли не сомневаюсь что ДА
Coolcat Yeah
26 июл 2009 в 17:42
есть, но вот интересно — почему вселенная молчит? По формуле Дрейка только в нашей галактике должно быть минимум 50000 технически развитых цивилизаций. А вокруг тихо. Могу только предположить что мы находимся в своеобразной теплице — не доросли еще до общения с другими. Вот нас и блокируют от сигналов извне.
Евгений मूर म्याऊ Андреевич
26 июл 2009 в 17:53
вообще то не 50 тысяч ,а как написано в википедии по совремнным оценкам 2.3 )))) вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%B...
формула все таки принесла плоды , ими стало финансирование
))) хотя может что-то еще, просто мы не в курсе

Epta Ugu
27 июл 2009 в 16:17
да лан, никто нас не блокирует кроме нас самих
вселенная не молчит, она полна информации, звуков, сигналов, чего хочешь
нужно просто открыть себя для общения
а большинство людей банально друг друга то понять не могут, не говоря даже об окружающей среде, планете, космосе
всем подавай летающие тарелки, зеленых человечков, заговоры всякие и т.п.
загнались по полной и себя то не слышым, как тут уж других услышишь
Julia √ Munilkina
20 авг 2009 в 0:19
существуют.
а как раз разобраться самим в себе помогают нами они.
Coolcat Yeah
20 авг 2009 в 18:06
2 Epta Ugu — если так, то как услышать? Я ведь тока «ЗА» всеми конечностями

Вероника Галатея Батракова
20 авг 2009 в 18:07
такие же мысли как и у #2. наверняка существуют, но не факт, что в нашей галактике
Epta Ugu
20 авг 2009 в 19:23
Coolcat Yeah
дык слушай, что мешает то ?))))
Coolcat Yeah
20 авг 2009 в 20:12
С удовольствием, так ведь другие не дают
А если серьезно — давно бы услышали если бы нам кто то как то не мешал. Ведь , я думаю, любая цивилизация в своем развитии дошла бы до радио- и каких нибудь других способов передач. Ведь от этого никуда не денешься. И технологии какие бы они не были без этого работать не будут. Мы в эфире уже более 100 лет. А ведь какая-нибудь цивилизация и все 500 лет может вещать.

Epta Ugu
20 авг 2009 в 20:27
да никто не мешает, почему все пытаюца кого то винить всегда ))))
наш радио эфир это лишь ОДИН ИЗ способов общения, кто сказал что все должны общаца только этим методом)))
Анна ~ Arwen ~ Орлова
24 сен 2009 в 19:35
Существуют ли планетяне? Ну... Это зависит от количества и качества принятого «на грудь» горючего)))
Coolcat Yeah
24 сен 2009 в 20:07
Потому что он наиболее логичен в эволюции цивилизации. Если-бы нет, то и человечество изобрело бы другой способ. Наш мир невероятно наполнен всевозможными спектрами волн, и радио — наиболее доступный из них.

Epta Ugu
24 сен 2009 в 20:57
доступный для нас, но не факт что он доступен другим, как то так
возможно на разных уровнях восприятия доступны разные спектры
Андрей [Тот который Антон] Антонов
24 сен 2009 в 22:51
На счёт других звёздный систем не уверен, может и есть... Но на Земле не было ни одного инопланетянина и до сих пор нет! Не верьте телевизору и газетам.
Coolcat Yeah
25 сен 2009 в 19:35
доступный для всех. Радио диапазон имеет широкий формат и к нему проще придти в процессе развития техники. Он — золотая середина до которой легче всего добраться технически. Или есть мнение что какая-нибудь цивилизация сначала пройдется по гамма-излучению а потом додумается до радио?
#61
Epta Ugu
25 сен 2009 в 20:34
почему нет ? к тому же радио диапазон он для нас золотая середина и нам было проще его юзать в процессе развития
чей нибудь диапазон может быть совсем другой, с совершенно другой золотой серединой
или вообще совершенно другой способ передачи информации
Антон Александрович Гулев
2 окт 2009 в 20:19
С точки зрения инопланетян, которых мы считаем инопланетянами, мы сами инопланетяне для тех инопланетян, которых мы считаем инопланетянами! Вот!)))

Coolcat Yeah
3 окт 2009 в 0:27
2 Антон — загнул мостчно
Пеши истчо
Алексей Шутов
23 окт 2009 в 14:08
если говорить об НЛО о котором сейчас по земле «расползаются» то их нет.
скорее всего появятся в будущем)) хотел бы я глянуть на такое в будущем новрятли ктото из нас их увидит в своей жизни даже не наврятли а точно неувидит. обидно наверно а мб и нет
Екатерина Васильева
2 ноя 2009 в 20:37
люди, я в шоке......
бОльшую часть своей жизни я рассуждла, как большинство из вас... Во вселенной куча галактик, звёзд, планет, значит. обязательно где-то есть жизнь...
но сегодня мне такая информация попалась...что я не знаю, чему верить, чему нет...
«В действительности обнаружилось, что что среди миллиардов звёздпочти невозможно найти светило, похожее на Солнце, в особенности, имеющее столь же спокойноый хараактер. Наша Галактика в ряду подобных ей крупных спиральных систем также на редкость „мирная“ система, практически не проявляющая активности в своём ядре.
Солнце со своими планетами движется в Галактике не абы как, а счастливо избегая мест скопления новорождённых звёзд, среди которых немало активных, а , следовательно, опасных для нашей биосферы»
воть...

Андрей [Тот который Антон] Антонов
2 ноя 2009 в 21:26
Полуправда. Опять как всегда раздули сенсацию.
Екатерина Васильева
2 ноя 2009 в 21:50
почему «полу»
в чём правы, в чём нет, по Вашему мнению? =)
Андрей [Тот который Антон] Антонов
2 ноя 2009 в 22:25
Правда в том, что такие свойства и явления действительно существуют. Неправда в том, что авторы неправильно их применили. Как это невозможно найти светило, похожее на Солнце со столь же спокойный характером? Ещё как можно. Как раз такие вёзды как Солнце очень спокойные. А сколько галактик проявляют активность в своём ядре? Максимум одна из нескольких десятков если не сотен. Спиральные галактики вообще самые спокойные. Скопления новорожденных звёзд в основном располагаются на периферии галактики. Даже если бы около нас были такие скопления, нам бы ничего не угрожало, так как звёзды движутся едино, никто никого не догоняет. Да и наше Солнце никак не могло образоваться в таком скоплении. Если бы могло, это было бы уже не Солнце.
Игорь Ехалов
3 ноя 2009 в 1:19
Екатерина, для НАШЕЙ биосферы действительно есть опасные места в галактике, но это не говорит о том, что там вообще не может быть никакой разумной жизни. Разумная жизнь может существовать в кардинально других формах, даже в нематериальных.
Екатерина Васильева
3 ноя 2009 в 8:45
спасибо =)
Алексей Осипов
3 ноя 2009 в 21:48
>Разумная жизнь может существовать в кардинально других формах, даже в нематериальных.
Откуда вы это знаете? Видели нематериальную разумную жизнь?

Сергей Солдатов
9 ноя 2009 в 1:34
Судя по тому, что участились показы документальных фильмов про инопланетян по телевизору — можно подумать, что как раз то ко встрече с ними нас и готовят...
Игорь Ехалов
9 ноя 2009 в 7:57
Алексей, это лишь моё предположение)
Если во Вселенной существуют такие объекты как чёрные дыры, почему бы и разуму не быть нематериальным))
Алексей Осипов
9 ноя 2009 в 13:08
Вообще да... Слишком много того, что просто не укладывается в нашем сознании. Но нематериальная жизнь (жизнь в привычном нам понимании) мне кажется это слишком. Опять же определить, что такое жизнь, а что нет уже целая морока
Александр Alex M.D Курта
9 ноя 2009 в 15:56
Все может бить...Даже жизнь на солнце...
Линда Джексон
9 ноя 2009 в 18:56
такая мысль ... представьте яблоки червивые и чистые . черви на одном думают, есть ли такие же как и они на других яблоках ?
мы уверены лишь в том, что есть одна форма жизни — подобная нашей, и это нормально, вот если бы мы могли представить себя ... хм ... стулом ... мы бы свихнулись ...
и что такое материальный разум ... поясните .
материя разумна ? или разум — это вид материи ?
я считаю, разум первичен .
все ищут инопланетную жизнь отталкиваясь от того, что она должна существовать в подобных условиях, что и наша и в каком-то роде быть похожей на нашу .вероятно, мы что-то упускаем, а именно другую форму жизни, которая соотвественно и образовалась в других условиях ...
Epta Ugu
10 ноя 2009 в 13:12
по мне так все что вокруг и есть жизнь, планета, солнечная наша система, чем не жизнь ? а галактика наша чем не живая ?
Екатерина Васильева
10 ноя 2009 в 15:54
Epta Ugu
ого! интересная версия! =)
Epta Ugu
10 ноя 2009 в 16:07
ну как бы, а почему нет ?))
мы ведь существуем по законам вселенной, кто из нас еще «жизнь» на самом деле)))
ну и по образу и подобию я понимаю как принцип действия, а не внешняя схожесть, как то так)))
Иван |...Андреевич...| Горбатский
13 ноя 2009 в 15:08
Неоспоримо есть!!))) иначе зачем вам прибывать в этой группе))
#81
Вадим ~FesH~ Феделеш
15 янв 2010 в 16:05
вот ученые ищут планеты похожие на нашу. а вот почему другие планеты где могут быть инопланетяне должен быть кислород и все такое земное, может на другой планете суещества дышат азоном или угликислым газом. короче я знаю что есть вне земные цивилизации, и меня никто не переубедит. а инопланетяне не входят снами в контакт я думаю что мы для них не интерестны, вот будь я инопланетяненом я бы не проявил особого интереса к такой не развитой цивилизации как наша
федор ушаков
15 янв 2010 в 18:24
Жизнь вне нашей планеты существует, так как учеными доказано что во вселенной одинаковые законы природы и на больших масштабах она однородна, потому предполагать существование во вселенной обьектов в «единичном» экземпляре не приходиться
А вот НЛО вымысел, так как ведут они себя не логично
с одной стороны они не входят с нами в контакст, как бы изучая со стороны.
Но с другой стороны такая выскокоразвитая цивилизация при изучении «со стороны» почемуто не пытаеться хоть какнибуть замаскироваться ( о чем мы видим из многочисленных «правдивых» записей очевидцев) что не логично. То как нам показывает пресса напоминает изучение муравейника зоологом, который стоит одной ногой в этом муравейнике...
Вадим ~FesH~ Феделеш
16 янв 2010 в 5:40
но от куда могут знать ученые например сколько лет нашей Вселенной, от куда они берут эти цифры, может это все ошибочно?
Александр Alex M.D Курта
16 янв 2010 в 13:21
млечный путь пренадлежит к группе с 30 галактик,которое зовется Местная Группа,ее диаметр 7 млн светловых лет,к ней входят 3 спиральные,15 элиптических,и от 10 до 15 неправельных(незнаю точно,не помню)Кроме нашей группы,есть миллионы других,например Группа у созвездии Девы,на расстоянии 50 млн светових лет,вмещает более 1000 галактик,Местная Группа и миллионы других вместе,называется Местная сверхГРУППА(А таких миллиарды)Думаю гдето все же есть,жизнь,я просто уверен:)
Александр Alex M.D Курта
16 янв 2010 в 13:28
О,забыл,У вселенной есть"пласт"из сверхГрупп,который Учение назвали"большая стена"это самая огромная структура во вселенной,длиной 700 млн светових лет,толщиной 30.
Кирилл ℜ...ιllιlι.ιl. MUSIC Ким
16 янв 2010 в 17:14
Всё возможно
Александр Alex M.D Курта
16 янв 2010 в 17:17
Ну конечно:)Они есть.
Дм GeK Фёдоров
16 янв 2010 в 17:57
они обязаны быть, их не может не быть
Алексей Осипов
18 янв 2010 в 17:16
>Жизнь вне нашей планеты существует, так как учеными доказано что во вселенной одинаковые законы природы и на больших масштабах она однородна, потому предполагать существование во вселенной обьектов в «единичном» экземпляре не приходиться
А вот и нет
http://elementy.ru/lib/430484
курите
Дмитрий Spartano Мацыпаев
18 янв 2010 в 21:55
#89, на самом деле может быть всё что угодно. Сейчас невозможно в принципе доказать как то, что жизнь есть где-то ещё, так и то, что её нигде кроме Земли нет.
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 10:39
Я вчера посмотрел документальный фильм про луну,и черт подери смотрел с открытым ртом,никогда не задумывались почему на нее уже более 30 лет никто не летает,а ведь это не так уже и далеко и тяжело...Советую посмотреть фильм,"Луна-иная реальность"я смотрел на ютубе,чесно говорю,50 минут с сплошной поток эмоций...
Андрей [Тот который Антон] Антонов
22 янв 2010 в 12:11
А я смотрел фильм «Луна — Секретная зона» производства канала «Россия». Думаю там тоже самое показали. Так вот, это всё для запугивавания населения, никаких инопланетян там нет. Ну а все как обычно схавали и попросили добавки)))))
Epta Ugu
22 янв 2010 в 12:34
мы живем во время «экономики», какая уж Луна, если мы на Земле не можем раздуплица
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 13:49
Дак это не то что какая то там видумка,это реальний факт о том что на луне иногдя что то передвигается, и тому подобное...
Epta Ugu
сегодня в 10:34
Сталин еще хотел себе Луну заграбастать что би там ядерные установки ставить,но что-то их остановило,и это что то до сих пор на луне)Но Сталин умер,и далее Хрущёв продолжил гонку с американцами,и шатл Буран,намного лучше Американского,с процессором в 10 мегагерц совершил полностью автоматическую посадку и взлет))))
Андрей [Тот который Антон] Антонов
22 янв 2010 в 14:14
На Луне есть так называемые КЛЯ (кратковременные лунные явления) — естественные процессы, никак не связанные с инопланетянами. Подробнее тут — astronomer. ru/library.php?action=2&sub=2&gid=54
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 14:17
а следи от валунов розмером с котедж?Кто их перекативал?или В боулинг Великаны Играли?
Андрей [Тот который Антон] Антонов
22 янв 2010 в 14:25
Да почти все валуны были выброшены из кратеров, и могли ещё долго катиться по поверхности. Или их двигали лунотрясения, которые возникали тоже из за ударов метеоритов. Всё что мы видим сейчас на Луне, это произошло 3-4 миллиарда лет назад. На Луне нет атмосферы, воды, тектоники плит... Поэтому там всё сохраняется так долго.
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 14:28
возможно)Но мне не понятно почему на самом интересном месте прекратились полети на луну)
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 14:28
И дело не в деньгах,так что не надо,МКС намного дороже полнта на луну,так что денег валом)
Андрей [Тот который Антон] Антонов
22 янв 2010 в 14:37
МКС не дороже, МКС обслуживают несколько стран. МКС ближе. На МКС можно по пол-года жить, а на Луне придётся строить базу. Каждый месяц туда продукты возить не очень удобно. А если что случится? С подлодки никуда не денешься. А на МКС есть функция «экстенного спуска». Да и чего там делать то? Опять песочек ковырять?..
#101
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 14:50
Черт подери ти мне глаза открил,я как то и не подумал)н овсе таки,допустим без баз и прочих штуковин,просто полететь,раз в 30-ти летку то можно было,тем более наса,Это же луна,не далеко(сравнительно) и удобно...Можно исследовать)
Epta Ugu
22 янв 2010 в 14:57
да нафиг она нужна то, при нашем уровне развития
так то можно слетать, но смысл ?
не думаю, что об этом не задумывались и не пришли к какому нибудь выводу
то, что Сталины всякие хотели луну прихватить это понятно, извращенцев у нас пруд пруди, но опять же что толку, самолюбие потешить что ли
Андрей [Тот который Антон] Антонов
22 янв 2010 в 14:57
Ну вот вроде как Буш заикнулся что НАСА снова планирует полёт на Луну. А может они сразу на Марс захотят, нафиг им Луна)))
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 15:05
Epta Ugu
сегодня в 12:57
Да что ти своим уровнем развития грузиш?=)
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 15:05
на марс давно планируют,но чет они думают долго)
Epta Ugu
22 янв 2010 в 15:10
а что мы так сильно «развиты», что б шарица по планетам ?)))
не летим не потому, что забыли спросить тебя или меня, даже скорее всего это не заговор и никто особо ничего не скрывает, просто нахрена ?
Epta Ugu
22 янв 2010 в 15:14
про марс кстати не особо долго думают, идет же экспиремент «полет на Марс» или как он там, где куча людей закупорилась на «станции» и делает вид что летит на Марс)))
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 15:28
Гг))бу га га,прикольно сказал,"делает вид что летит на марс)
Epta Ugu
22 янв 2010 в 16:11
ггг))) ну типа того, экспиремент помоему как раз сейчас идет
пытаются выяснить, выживут ли люди в закупоренном пространстве по пути на Марс, просидят там столько, сколько длится туда полет))
пока мы не вылечим такие болезни как «экономика» и «политика», в космосе нам и делать то особо нечего)))
Александр Alex M.D Курта
22 янв 2010 в 16:21
Я слыхал об этом)))
Александр Alex M.D Курта
23 янв 2010 в 13:06
А свет что ти видела,то наверное антигравитационный луч,ну знаешь,им людей забирают,что бы не садится,и не выходить на улицу,не думаю что им удасться слится с толпой,или зайти в МакДак,а габарити это что?мигающие огни вокруг?В следяящий раз напиши если не тяжело с разделительными знаками,я ничего не понял.
Антон Шевченко
23 янв 2010 в 16:06
Интересненько... =)
Алексей Осипов
23 янв 2010 в 16:43
Я бы отправлял их в психдиспансер. Серьезно. Никогда не знаешь, что сделают эти люди на почве нехватки внимания. Зарежут старушку, или подорвут торговый центр. Им бы лишь внимания, а какой ценой — это вопрос второстепенный. Можете улыбаться, смеяться, но когда пропадет ВАША старушка (не дай бог), то вспомните про этих фанатиков.
Антон Шевченко
23 янв 2010 в 16:45
Алексей, кого? =)))
Epta Ugu
23 янв 2010 в 21:13
замкнутых людей с паталогическим диффицитом общения и нехваткой внимания, вооруженных бесконечным воображением)))
Александр Alex M.D Курта
23 янв 2010 в 21:29
Отошли от темы:)каких Старушек?
Алексей Осипов
24 янв 2010 в 11:23
Я про товарищей-"контактеров". #111 например.
Сергей Глабчук
24 янв 2010 в 19:49
Ахах...
Антон Шевченко
24 янв 2010 в 20:18
Хаха! =))))
Алексей Осипов
24 янв 2010 в 20:41
Прячьте старушек!!!
#121
Анна ра-й Липчинская
24 янв 2010 в 21:08
#111 и другие эх хамы!!! Все бы вам с габаритными огнями привыкли на мир сквозь призму чужих глазок смотреть, так зрите. Знаки видетели отсутствуют, эх вы люди человеки все терки трете а по теме так пустой воздух, научились бы воздух по пусту не содрогать, Ах , да!!! простите кнопки на клаве в пустую сотресать шалом и bye
А еще джентельмены называються !!! фомы вы да еремы блин:-)
Александр Alex M.D Курта
24 янв 2010 в 21:26
Я еслс чесно немного не понял слов)В чем собственно проблема?(далее продолжай в теме"флуд")
Epta Ugu
24 янв 2010 в 21:30
ну блин, не принимайте так близко)) вы же понимаете что это сарказм))
просто все это к тому, что каджый что то видит, но не каждый может понять что он видел, зато рассказать каждый готов))
иногда мы принимает то, что видим за то, что хотим видеть (или незная как объяснить прилепляем к увиденному уже заготовленные стереотипы, это в общем автоматическая функция такая, если можно так сказать)
говорят, что во времена преславутой Зоны-51 , когда писатели фантасты выдвинули в прессу истории о похищениях зелеными человечками, сразу же начали появляться
похищенные и свидетели похищений, экспиременты там и все дела, вот о чем была речь, о бесконечном воображении людей
вовсе не обязательно, что люди не были свидетелями каких то невероятных событий, но так же не обязательно, что было все именно так)
как то так))
Анна ра-й Липчинская
24 янв 2010 в 22:34
коли читали бы правильно
так и не глумились бы,
там было четко написанно
что очевидцами в тот день были многие
эх вы читать плохо умеете
лишь себя слышете
Сергей Глабчук
24 янв 2010 в 23:29
Не обижайся.Больше не буду.
Николай Трапезников
24 янв 2010 в 23:52
Что из того,что они существуют,межзвёздные расстояния непеодолимы,даже для радиоволн.Так что вопрос этот из раздела гадания на кофейной гуще.
Алексей Осипов
25 янв 2010 в 9:51
>межзвёздные расстояния непеодолимы,даже для радиоволн
Ну это пока
Андрей [Тот который Антон] Антонов
25 янв 2010 в 13:23
Вот уж для радиоволн точно преодолимы. Иначе бы не было радиопомех из космоса)))
Александр Alex M.D Курта
25 янв 2010 в 18:45
Анна рай Липчинская
вчера в 20:34
не обижайтесь,может ми и плохо читаем,но вы плохо пишете,без обид,но серьезно,если би хоть пару запетих,было бы хорошо))))=)
Николай Трапезников
25 янв 2010 в 23:21
Ядерная бомба сильно шумит во всех диапазонах,но какую информацию можно извлечь из этого.Я говорю не о шуме,а опередаче информации,какова должна быть мощность сигнала и его направленность,чтобы на принимающем конце смогли что-либо разобрать.
Юра Краснопевцев
26 янв 2010 в 5:13
Конечно да. Существует даже формула расчета сколько может существовать разумных цивилизаций в нашей галактики, а сколько всего галактик знаете, и есть вероятность что вселенная она не одна Так что это я считаю глупым вопросом. Но если человек ничего не знает про вселенную и тд то вполне нормальный.
В одной нашей галактике может существовать около 300 разумных рас, ну а если они умеют преодолевать межзвездное пространство то тогда намного больше около 30 000. Так что ждем и надеемся на сигнал от разумных ))
Epta Ugu
26 янв 2010 в 9:14
свет клином, что ли сошелся на радиоволнах, я не пойму
сколько разговоров про разумные рассы, а все в них какие то радиоволны
зная, что космос это один сплошной шум для нас, мы все равно ждем какой то радиосигнал и еще пытаемся кому то такой же отправить
как плевок в реку, разумная расса))
в результате мы наверно имеем 299 смеющихся над нами расс только в нашей галлактике))))
Жэка Арбузов
3 фев 2010 в 10:36
Да конечно инопланетяне есть!!! Совершенно не понимаю людей, которые утверждают, что Земля единственная обитаемая планета в таой огромной вселенной. Скептики поражают меня гораздо больше, чем самые изощрённые фантасты...
Димон dimandr Андрущенко
6 мар 2010 в 1:33
да, как такое может быть в одной галактике 10000000 планет, и галактик 100000000000000000000000000000000000000000000000000...000 и че не верят, конечно есть ееще цивилизация
Coolcat Yeah
6 мар 2010 в 17:26
2 Дима, насчет галлактик ты перегнул конечно, но цивилизации действительно должны быть
2 Ерта, именно сошелся на них клином. потому что до этого диапазона добраться легче. его освоить проще. как ты этого не поймешь? и ни одна цивилизация не придумает сначала гамма-установку, а потом радиоприемник. радио проще не только на нашей планете, а везде
Алмаз ☺ 1000 ☺ Alldee
6 мар 2010 в 17:41
а я видел их тарелку очень близко в небе, и не я один
Шамиль Хайирбеков
6 мар 2010 в 20:54
то что они есть — это факт... вопрос в том, почему они не хотят вступать с нами в « официальный» контакт...
Алексей Осипов
7 мар 2010 в 14:43
Зачем нам «официальный», да и любой другой, контакты?
Epta Ugu
7 мар 2010 в 14:59
Coolcat Yeah
я это понимаю, но понимаю так же что этот способ не особо то и действенен из за шума и ждать мы будем долго
Csenofon Ξενοφωντος Caragunis
7 мар 2010 в 22:20
Шамиль Хайирбеков: «то что они есть — это факт... вопрос в том, почему они не хотят вступать с нами в „ официальный“ контакт...» — Да они хотябы со мной вступили, если им не слабо.
Coolcat Yeah
8 мар 2010 в 14:48
Ерта — согласен абсолютно что много шума, но ждать будем одинаково долго как ни крути — световой предел скорости пока никто не побил. поэтому все и ждут сигналов. а ждут от цивилизаций подобной нашей (по уровню развития). Ведь более продвинутая цивилизация и без сигналов может наладить контакт прилетев на любую планету. Вопрос в другом — на кой им это надо?
Epta Ugu
8 мар 2010 в 14:55
подобных себе, особенно по «уровню развития» я думаю мы будем искать бесконечно долго))
к тому же наша «циввилизация» не особо то и едина, что б можно было с «соседями» идти знакомиться, кому интересно дружить с дурачком
Coolcat Yeah
8 мар 2010 в 18:47
Опять согласен по вышесказанному.
Фри Да
8 мар 2010 в 18:53
#142 точно.
сначала в самих себе разобраться не мешало бы.
Егор Rød ulven Колесников
9 мар 2010 в 15:51
Ещё можно предположить,что существуют так же люди.В прямом смысле.Где-нибудь... На какой-нибудь планете живут такие же как и мы.
Сначало нужно понять кто такой человек и почему мы имеем право называть себя так.Первым делом конечно мы можем сравнить человека с животным.Ну на самом деле понять не трудно различие,однако утверждать не буду.Различие как раз состоит в мыслях,в духовности.Не исключено,что животные тоже способны мыслить,только у них это возможно идёт в другой форме,а инстинкты возможно как раз нас всех объеденяют(НУ НЕ МОГУ Я УТВЕРЖДАТЬ)
Epta Ugu
9 мар 2010 в 15:55
да мы мало чем от них отличаемся, что они, что мы, проявление одних и тех же «сил» и «законов», в разных степенях только
Егор Rød ulven Колесников
9 мар 2010 в 16:20
Именно
Coolcat Yeah
9 мар 2010 в 23:47
Люди, отклонились немного:) хотя тож мысли интересные. Если взять во внимание теорию М-бран, то существует множество вселенных где есть люди, события, где, например, наполеон выйграл ватерлоо, а гитлер вторую мировую. Но это теория
Егор Rød ulven Колесников
10 мар 2010 в 16:01
Интересно
Саша Na'vi Ган
10 мар 2010 в 17:12
По моему есть.
Причем везде разные *w*
Александр Alex M.D Курта
10 мар 2010 в 17:36
#148
Вселенних где есть Люди?Все может бить конечно,но если инопланетяне существуют,то еволюция создала их не на нашем примере...
Coolcat Yeah
10 мар 2010 в 19:04
Александр. Если теория М-бран права, то это не просто инопланетяне. это существа из другой вселенной!
это очень разные понятия:)
Екатерина Васильева
10 мар 2010 в 19:40
иновселеняне???:)
Csenofon Ξενοφωντος Caragunis
11 мар 2010 в 11:03
А по чему они должну быть именно из другой вселенной, даже не галактики!? И Вы говорите : «это очень разные понятия:)» — почему Вы эти понятия разводите? Интересен Ваш ответ, Coolcat Yeah.
Coolcat Yeah
11 мар 2010 в 18:42
блин. я не утверждаю что они ДОЛЖНЫ быть из другой вселенной. Да пусть они хоть откуда прилетят — это будет интересно почти всем. А вот насчет вселенной: иная вселенная — это, возможно, совсем другой мир, с другими физическими свойствами и/или законами и всем остальным что описывает сущее. А вот другая планета — это просто еще один кусочек нашего мира, нашей вселенной.
Кирилл Elvis Presley Болотинн
27 мар 2010 в 20:08
Конечно. Они могут обитать где угодно. хот в нашей галактике, хоть миллиардах световых лет от неё.
Дмитрий <КОМАНДАНТЕ> Цветков
28 мар 2010 в 12:55
я сам видел движущийся объект на небе, он не был похож на все существующие объекты. прищельцы живут рядом с нами, наблюдаю. пришельцы обладают способом перемещения в пространстве и во времени. по моему мнению многие религии придуманы пришельцами. так что думайте за чем им это.
Василий Дмитриев
28 мар 2010 в 14:24
По моему, тут глупо что либо утверждать! Существование инопланетян на данно этапе в большей степени вопрос веры.
Евгений Макаренко
28 мар 2010 в 16:37
ну если всё хорошо обдумать,то окажется что в нашей вселенной есть ещё миллиарды и миллионы галактик,а в галактиках ещё столько же систем как наша солнечная,и если всё будет как надо тоесть (расстояние от звезды до планеты,магнитное поле,озоновый слой,атмосфера и самое главное вода,порода и т.д)ну тогда да они существуют=))))))
Сергей Глабчук
28 мар 2010 в 22:38
Ну предположим,что на какой то из планет за многие тысячи или даже миллионы световых лет и есть жизнь.И что с того?..
#161
Алексей Смирнов
28 мар 2010 в 23:22
есть, но на землю они естественно никогда не прилетали по понятным причинам
Сергей Глабчук
28 мар 2010 в 23:33
Скорее всего...
Алексей Смирнов
28 мар 2010 в 23:41
Если бы был когда либо хоть малейших намёк на контакт, об этом узнал бы весь мир, ведь шило в мешке не утаишь.
Сколько от нас до ближайших солнечных систем? Десятки световых лет. Что бы лететь кому то к нам, должен быть серьезный ризон.
Если когда нибудь кто нибудь к нам пожалует, в чем сомневаюсь, тк у нас делать нехрен, одна нормальная планета и уже перенаселена =). Так вот если решат инопланетяне к нам отправится, они так же как мы, начнут вначале слать всякие сигналы, потом аппараты — зонды, спутники и тд, и потом может быть когда нибудь явятся сами.
Татьяна Татьяна
29 мар 2010 в 14:55
есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе, науке это пока не известно, наука пока не в курсе дела.
Володька Волк-НЕ-Одиночка Шарыпов
31 мар 2010 в 15:41
Наука не в курсе,а я в курсе:они есть!
Татьяна Татьяна
31 мар 2010 в 17:12
И что ОНИ из себя представляют?!
Тут с собой разобраться сложно...
Володька Волк-НЕ-Одиночка Шарыпов
1 апр 2010 в 0:49
Они из себя ничего не предстовляют:такие же сволочи,как люди!
Татьяна Татьяна
1 апр 2010 в 10:10
Во-во, мы все вместе с ними «ничего из себя не представляем»)
Epta Ugu
2 апр 2010 в 0:07
никто из нас по отношению к другим, ничего из себя не представляет
иллюзия представительности искажает восприятие реалий
Володька Волк-НЕ-Одиночка Шарыпов
сегодня в 7:07
Во как загнул,поэтому то нам и будет с ними общий язык найти сложно.потому что людям для начала надо друг друга научится понимать слушать!
Epta Ugu
сегодня в 10:23
конечно, впринципе все люди на планете понимают друг друга и так, без слов
а языки хоть и разные, но из одного «конструктора» собраны и общего в них всех больше чем в различии, ну если утрировать
пока мы себя едиными по отношению к планете хотя бы не почувствуем, не говоря уже о вселенной, какие уж тут инопланетяне
рано еще
Сергей Кобзарь
Сегодня в 11-00
А по-моему, инопланетяне просто в совершенстве усвоили технику управленияпсихикой. Чужой. Что и некоторым людям доступно. Рано еще говорить про нло, когда людим сами с собой договориться не могут, идеологии общей нет.

Оставить комментарий или два